Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=В1/2009/ /5<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Мухин, А. В.
    Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 3-9
ББК Т74.332.4

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДГОТОВКА К ЕГЭ -- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ЕГЭ -- НЕЗРЯЧИЕ ВЫПУСКНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ВЫПУСКНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ВЫПУСКНИКИ
Аннотация: Опыт совместной деятельности Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий Санкт-Петербурга и школы-интерната № 1 им. К. К. Грота, являющейся экспериментальной площадкой городского уровня по теме "Разработка и апробация технологических решений проведения ЕГЭ для выпускников с глубоким нарушением зрения (слепых и слабовидящих)".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кузина, Н. Ю.; Никитина, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Яковлева, М. В.
    Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 10-16
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ПОРЯДОК ПРИЕМА В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- СРЕДНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ССУЗЫ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ЕГЭ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Шматко, Н. Д.
    Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 17-22
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАРУШЕННЫЙ СЛУХ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- СОСТОЯНИЕ СЛУХА -- СНИЖЕНИЕ СЛУХА -- СЛОЖНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- СОСТОЯНИЕ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- КОМБИНИРОВАННЫЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Либлинг, М. М.
    Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / Либлинг М. М. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 23-28
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Иванова, Т. П.
    Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 30-35
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.) -- МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Осипова, Т. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Тихонова, Е. С.
    Розовый куст, или Еще раз о самом главном... : [логопед] / Е. С. Тихонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 36-38
ББК 74.3


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Боброва, Л. В.
    Моя педагогическая философия : [тифлопедагог] / Л. В. Боброва // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 39-40
ББК Т74.332


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Косинова, Е. М.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развитие произвол. слухового внимания, слухоречевой памяти и фонемат. восприятия у дошкольников / Е. М. Косинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - 1-16 вкл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Верник, О. А.
    Мой выбор : [тифлопедагогика] / О. А. Верник // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 41-43
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Литова, О. А.
    Современный педагог: личность и профессионал / О. А. Литова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 43-45
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЫ -- ЛИЧНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Киртоки, А. Е.
    Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна : (опыт Центра ран. помощи "Даунсайд Ап") / А. Е. Киртоки // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 46-53
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ВЗАИМОПОДДЕРЖКА -- ДОМА РЕБЕНКА -- ЦЕНТРЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- "ДАУНСАЙД АП"

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Мартынова, Е. В.
    К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. В. Мартынова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 54-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДИЗАРТРИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


   
    Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 59-63
ББК 85.373(2)м

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КИНОФЕСТИВАЛИ -- ЛИЦА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ -- "КИНО БЕЗ БАРЬЕРОВ" (КИНОФЕСТИВАЛЬ) -- "ПЕРСПЕКТИВА" (ООИ) -- ФИЛЬМЫ
Аннотация: Международный кинофестиваль "Кино без барьеров" - это возможность войти в мир, о котором у многих очень смутные представления, связанные с жалостью и нежеланием знать никаких подробностей, - мир людей с инвалидностью. Однако, этот мир полон юмора, радости и любви. Фильмы, представленные на IV кинофестивале "Кино без барьеров", ярко демонстрируют безграничные возможности людей, сильных духом; таким личностям не может быть помехой ни несовершенство государственной машины, ни предрассудки других людей, ни сложности со здоровьем, ни даже войны...

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Левина, Р. Е.
    О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Е. Левина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 64-69
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- УЧАЩИЕСЯ -- МАССОВАЯ ШКОЛА -- ОТСТАВАНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: Рекомендации классика отечественной логопедии в области изучения, диагностики и методов организации коррекционно-логопедической помощи учащимся с нарушениями устной и письменной речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Дробинская, А. О.
    Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. О. Дробинская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 70-78
ББК 74.90

Кл.слова (ненормированные):
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- СОН -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 27.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9855 882
Электронный каталог АКСБ1152572
Ретро до 2005 года5655
Аналитика8462791
БД периодических изданий3735
БД книг на флэш-картах6866
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3231
БД «ПРОФЕССИЯ»3231
По видам поиска
Стандартный 83 60
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 3269 -
Число посетителей
Всего - 882
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)